В Свердловской области продолжают внедрять пациентоориентированные схемы взаимодействия
Так для улучшения качества работы с обращениями пациентов открываются дополнительные колл-центры в поликлиниках. Накануне, он появился при регистратуре поликлиники в Ирбитской ЦГБ.
«В связи с ростом заболевания, вызванных вирусными инфекциями, в среднем за сутки поступает до 500 звонков, это больше обычного. Всегда предупреждаем пациентов, что обращений много, нужно набраться терпения, мы отвечаем всем», – рассказала старшая медицинская сестра регистратуры Ирбитской ЦГБ Лариса Дорохина.
Медики-регистраторы могут вести разговор сразу с несколькими пациентами, два номера регистратуры стали многоканальными. Многоканальный номер – это преимущество и выход из ситуации, когда на один телефонный номер поступает одновременно несколько звонков. Штат больницы усилили студенты второго и третьего курсов Ирбитского центра медицинского образования Свердловского областного медицинского колледжа.
«Работать в поликлинике – это большой опыт для нас, и в дальнейшем эти знания пригодятся, когда мы сами станем медиками. Мы помогаем не только в борьбе с коронавирусом, но и направляем пациентов, к другим специалистам, не инфекционного, а уже врачебного профиля», – поделились студенты-волонтеры ИЦМО СОМК.
Такие проблемы, как невозможность дозвониться и долгое ожидание дозвона в регистратуру вызывали наибольшее нарекание у пациентов. Сейчас, при наличии дополнительных возможностей, количество недозвонов сокращается, время ожидания звонков уменьшилось в три раза. Власти региона лично ведут проверку, и там, где проблема сохраняется, дополнительно усиливают службы медицинскими кадрами и волонтерами.
Call-центр и регистратура для жителей города Ирбита:
8(34355) 6-08-90 (трехканальный телефон),
8(34355) 3-99-09
Часы работы: с 7:30 до 18:30
Регистратура для пациентов Ирбитского района:
8(34355) 6-28-11Часы работы: с 8:00 до 15:30
Екатерина Клепикова, специалист по связям с общественностью Ирбитской ЦГБ
фото автора