Главная Пациентам

Пациентам

 
   

ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ:

  • через Единый информационно-координационный центр (Call-центр) -  8(34355) 3-99-09 Часы работы: с 08:00 до 19:00
  • через портал ГОСУСЛУГИ: www.gosuslugi.ru

  • через: терминал для записи, установленные в фойе поликлиник
  • обращения по болезни детей ( вызов врача на дом к ребенку)  8(34355) 3-64-00 

        Контактные номера других подразделений Ирбитской ЦГБ в разделе "Контакты"

   Записаться к узкому специалисту и направить на дополнительные консультации и обследования может ВАШ УЧАСТКОВЫЙ ВРАЧ на приеме в поликлинике.

___________________________________________________________________

                             КАБИНЕТ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ

Кабинеты неотложной помощи работают в поликлиниках № 1 и №2:

г. Ирбит, ул. Кирова, 31, часы работы: пн - пт 08:00-19:00, сб-вс 09:00-14:00 

п. Зайково, Больничная, 11 часы работы: пн - пт 08:00-19:00, сб-вс 09:00-14:00

в ночное время кабинет НЕ работает.

_________________________________________________________

     Как позвонить в Скорую помощь? 03!

С сотового телефона:

112 –  Экстренная служба, со всех операторов сотовой связи

103 – с телефонов компаний МТС, МОТИВ, МЕГАФОН, ТЕЛЕ2

Дополнительные номера: 8(34355)62203, 8(34355)63013, 8(34355)54123.

____________________________________________

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ЛЕЧЕНИИ В СТАЦИОНАРЕ

Посещение пациентов, находящихся на лечении в стационаре РАЗРЕШЕНО:

ЕЖЕДНЕВНО

  • в рабочие дни с 16:00 до 19:00 часов
  • в выходные и праздничные дни: 10:00–12:00 и 16:00–19:00 часов

Время отдыха пациентов (тихий час) с 14.00 до 16.00 часов.

Посещение пациентов во время отдыха (тихого часа) и после 19.00 часов запрещено.

Посещения пациентов, находящихся в ПИТ и РАО ежедневно с 16:00 до 19:00

К посещению пациентов в стационаре НЕ ДОПУСКАЮТСЯ:

1. ДЕТИ ДО 14 ЛЕТ

2. ЛИЦА В НЕТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ.

3. ЛИЦА С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ

4. ЛИЦА С ПРИЗНАКАМИ РЕСПИРАТОРНОЙ ИНФЕКЦИИ

Порядок разрешения конфликтных ситуаций

В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу организации здравоохранения, в которой ему оказывается медицинская помощь. Жалоба подается в…